Поддержка 1С

Если у Вас большое количество баз и следить за ними просто не позволяет свободное время. Или Вы просто хотели бы освободить время для занятия более важными делами. 

Опции поддержки

  1. Типовое обновление баз (1 раз в месяц);
  2. Обновление платформы (по мере выхода нового релиза);
  3. Обновление необходимых регионов адресного классификатора (1 раз в квартал или по запросу);
  4. Загрузка других типовых классификаторов (по запросу);
  5. Настройка ежедневной архивации баз (единоразово);
  6. Подключение копий баз для проведения тестовых операций, например, закрытия периода или перепроведения документов (по запросу);
  7. Настройка типового обмена данных (при необходимости настройки, обговаривается отдельно).

Наиболее удобна услуга сопровождения и поддержки 1С для организаций у которых выделен терминальный сервер.

Стоимость обговаривается отдельно и зависит от:

Пример цен:

Вариант аренды сервера с уже поддерживаемой 1С

Если Вы только начали свой бизнес. Организовывать свой сервер нет возможности, а пересылать базы от бухгалтера к бухгалтеру не удобно. То этот вариант для Вас. 

Стоимость данной услуги обговаривается отдельно. Стоимость остальных услуг можно найти в разделе Цены.